ул. Пресненская наб. 6, стр. 2
Башня  Империя. этаж. 53

Постановка бухгалтерского и налогового учета

В соответствии с требованиями действующего законодательства бухгалтерский учет организации должен вестись непрерывно – с момента начала до конца деятельности. Одним из важнейших этапов на начальном этапе создания нового предприятия – это постановка бухгалтерского учета, которая представляет собой комплекс мероприятий, нацеленный на разработку правил и принципов организации бухгалтерского учета на предприятии. Именно от того, насколько грамотно осуществлена постановка бухгалтерского учета в компании, зависят такие показатели, как эффективность и стабильность ее работы.

Главная цель постановки бухгалтерского учета – организация максимально эффективной работы бухгалтерии, что включает:

  • определение наиболее оптимальной системы учета,
  • составление и согласование графика документооборота компании.

При этом должна обеспечиваться стабильная работа компании и минимальные затраты на обработку первичной документации. Если постановка бухгалтерского учета в организации или компании выполнена грамотно, то это позволит в будущем руководству в любой момент получать достоверные финансовые отчеты.

Таким образом, корректная постановка бухгалтерского учета с нуля позволяет:

  • существенно сократить время, необходимое для обработки и документирование финансово-хозяйственных операций;
  • облегчить контроль над корректностью ведения бухучета, заполнением регистров и формированием отчетов;
  • руководителю осуществлять контроль над финансовой деятельностью организации и принимать важные управленческие решения на основе достоверной информации;
  • увеличить рентабельность посредством оптимизации расходов организации.

Услуги по постановке бухгалтерского и налогового учета включают в себя:

  • Изучение специфики деятельности Вашей компании;
  • Разработка учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Разработка кадровой политики предприятия;
  • Разработка и составление трудовых договоров;
  • Разработка и составление проектов договоров по основной деятельности предприятия;
  • Разработка и составление договоров о материальной ответственности;
  • Автоматизация бухгалтерского учета;
  • Составление индивидуального налогового календаря;